E-ROTIC - Sexual Madness [Japan]

E-ROTIC

"Sexual Madness [Japan]"

01. Sexual Madness
02. Turn Me On
03. Save Me
04. Give Me Delight
05. Don't Say We're Through
06. All I Desire
07. I Want You
08. Gotta Get It Groovin'
09. Shenandoah
10. Send Me A Message Of Love
11. Is It You
12. When I Cry For You
BONUS TRACKS:
13. Lay Me Down
14. Dreams Never Die

(P) 1997 Intercord Japan


В октябре 1996 года ещё один сценический "рэппер" E-ROTIC TERENCE D'ARBY покидает группу, и его тут же сменяет очередная "фанерная кукла" БРЕНДЕСА - американец CHE JOUANER. Правда, вот петь он, также как и его предшественник, практически не умел. Впрочем, этого и не требовалось, поскольку все партии мужского рэпа по-прежнему исполнял сам DAVID BRANDES. Ну а женским лицом группы всё также продолжала оставаться JEANETTE CHRISTENSEN, весьма умело открывавшая свой вместительный эротичный рот под фонограмму LYANE LEIGH.

А в июне 1997 года на прилавках музыкальных магазинов Европы появляется совершенно новый альбом E-ROTIC под названием "Sexual Madness". Не смотря на своё традиционно безбашенное название, альбом во многом отличался от двух предыдущих. Помимо треков, выполненных в духе классического ЕВРОДЕНСА, вроде "Gotta Get It Groovin'" или "Send Me A Message Of Love", здесь можно найти и экспериментальную композицию в стиле EUROPROGRESSIVE - "Give Me Delight", свидетельствовавшую о стремлении БРЕНДЕСА оставаться актуальным даже в условиях катастрофического падения интереса к ЕВРОДЕНСУ. А в треке "Don't Say We're Through", в свою очередь, весьма ощутимо влияние DREAM-HOUSE. Интересен тот факт, что первоначально эта песня была написана для ТОМАСА АНДЕРСА и должна была войти в его очередной сольный альбом, готовившийся к выпуску на BROS MUSIC. Но вскоре происходит сенсационное воссоединение MODERN TALKING, в результате чего альбом ТОМАСА кладётся на полку до лучших времён. Ну а затем весь музыкальный материал с этого диска был аккуратно распределён между основными подопечными БРЕНДЕСА, в том числе и E-ROTIC. А всего лишь год спустя на эту же самую композицию записывается ремэйк "Out Of The Blue", вошедший в альбом легендарного трио BAD BOYS BLUE "Back", сопродюсером которого был всё тот же БРЕНДЕС. Заглавная композиция "Sexual Madness" также не являлась оригинальной и была позаимствована ДЭВИДОМ у своего же собственного проекта BEAT CONTROL, в рамках которого ранее выпускалась как сингл.

Ещё одним коренным отличием этого альбома от предыдущих можно считать некоторый переизбыток баллад, которых здесь четыре: "All I Desire", "I Want You", "Is It You" и "When I Cry For You". Впрочем, изящные и выразительные баллады БРЕНДЕСА во все времена являлись маленьким произведением искусства, и поэтому их присутствие, даже такое чрезмерное, альбом ничуть не портит. Ведь по-настоящему хороших песен, также как водки и женщин, много никогда не бывает.

13.08.04, Геннадий Шабанов (DJ Stakan)


BACK | HOME

djstakan@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru