THOMAS ANDERS: "Songs Forever". ("Российская Неделя", №33/2006)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕССА

<<СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ СО ЗВЁЗДАМИ, РЕЦЕНЗИИ>>


THOMAS ANDERS: "Songs Forever".

Что происходит, когда устаешь от попсы, постоянного сочинения и исполнения однодневных песен? Начинается возврат к истокам, то есть к классической музыке. Вряд ли Томас Андерс нуждается в представлении. Дуэт Modern Talking знают все или большинство любителей музыки.

У нас в руках его уникальная работа "Songs Forever" ("Бессмертные Песни"). На этом альбоме он выступает совершенно в другом амплуа. Из "мальчика-попрыгунчика" превратился в серьезного, взрослого мужчину, знающего толк в музыке. Этот альбом уже 20-й по счету в творческий карьере певца и, возможно, первая действительно серьезная работа. Задумка Андерса достаточно проста - он хотел сделать универсальный альбом, который было бы приятно слушать, сидя перед камином, на террасе с бокалом хорошего вина, за ужином с друзьями или во время длительных поездок на машине. И это ему удалось на славу.

Песни выдержаны в классической эстрадно-джазовой манере. При прослушивании возникает подозрение, что многие композиции до боли знакомы. Действительно, оказывается, что Томас сделал кавер-версии, то есть хиты поп-, диско- и рок-музыки он спел под рояль и оркестр. Совершенно по-другому начинают восприниматься такие вещи, как "Do You Really Want To Hurt Me" Вой Джорджа, "This Is Love" Дэвида Ковердэйла, "Sweet Dreams" Дэйва Стюарта и Энни Леннокс и многие другие. Личных творений самого Андерса на альбоме всего два - заглавное и завершающее. Песни с "Songs Forever" предназначены не столько для прослушивая, сколько для создания приятной атмосферы.

Проделана поистине титаническая работа, и, как видно, не зря. Прогрессивная молодежь подобное вряд ли оценит, а вот тем, кому далеко за 30, стоит обратить внимание на новую работу певца.

КИРИЛЛ ПОДОЛЯК

"Российская Неделя", №33/2006


BACK | HOME

djstakan@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru