THOMAS ANDERS: "Songs Forever".
Что
происходит, когда устаешь от попсы,
постоянного сочинения и исполнения
однодневных песен? Начинается возврат к
истокам, то есть к классической музыке.
Вряд ли Томас Андерс нуждается в
представлении. Дуэт Modern Talking знают все
или большинство любителей музыки.
У
нас в руках его уникальная работа "Songs
Forever" ("Бессмертные Песни"). На
этом альбоме он выступает совершенно в
другом амплуа. Из "мальчика-попрыгунчика"
превратился в серьезного, взрослого
мужчину, знающего толк в музыке. Этот
альбом уже 20-й по счету в творческий
карьере певца и, возможно, первая
действительно серьезная работа. Задумка
Андерса достаточно проста - он хотел
сделать универсальный альбом, который
было бы приятно слушать, сидя перед
камином, на террасе с бокалом хорошего
вина, за ужином с друзьями или во время
длительных поездок на машине. И это ему
удалось на славу.
Песни
выдержаны в классической эстрадно-джазовой
манере. При прослушивании возникает
подозрение, что многие композиции до
боли знакомы. Действительно,
оказывается, что Томас сделал кавер-версии,
то есть хиты поп-, диско- и рок-музыки он
спел под рояль и оркестр. Совершенно по-другому
начинают восприниматься такие вещи, как
"Do You Really Want To Hurt Me" Вой Джорджа, "This
Is Love" Дэвида Ковердэйла, "Sweet Dreams"
Дэйва Стюарта и Энни Леннокс и многие
другие. Личных творений самого Андерса
на альбоме всего два - заглавное и
завершающее. Песни с "Songs Forever"
предназначены не столько для
прослушивая, сколько для создания
приятной атмосферы.
Проделана
поистине титаническая работа, и, как
видно, не зря. Прогрессивная молодежь
подобное вряд ли оценит, а вот тем, кому
далеко за 30, стоит обратить внимание на
новую работу певца.
КИРИЛЛ ПОДОЛЯК
"Российская Неделя", №33/2006
|