THOMAS ANDERS: "This Time".
Если
первый "блин" в виде 5 номерных и
одного концертного альбомов, выпущенных
ТОМАСОМ АНДЕРСОМ в период с 1989 по 1997 год,
как известно, вышел комом, то вот вторая
попытка пуститься в одиночное плавание,
наверняка, получится у экс-вокалиста
дуэта MODERN TALKING гораздо более успешной. И
дело здесь не только в качестве самих
композиций, представленных на альбоме
"This Time" и, безусловно, заслуживающих
самых высоких оценок, но и в осознании
певцом того факта, что на одном голосе
далеко не уедешь. Ведь, подобно тому, как
даже самому дорогому и уникальному
бриллианту необходима не менее
равноценная оправа, так и любому
вокалисту, будь он хоть трижды гениален,
не обойтись без композиций, которые, как
минимум, соответствовали бы его таланту,
а при должной раскрутке, были способны
дорасти до уровня хита мирового
масштаба.
И
если к моменту выхода своего первого
сольного альбома "Different" Томас
подошёл с достаточно скромным багажом,
как по части опыта в написании
собственной музыкальной продукции, так
и в плане продвижения её на музыкальном
рынке, то на сегодняшний день он уже
отнюдь не кажется таким зелёным
новичком, каким выглядел 15 лет назад.
Песни Андерса, созданные им в период
второго пришествия MODERN TALKING, регулярно
включались в номерные альбомы дуэта и
смотрелись там отнюдь не
посредственными середнячками. А в июне
2000 года композиция "Grosse Bruder",
написанная Томасом Андерсом для дуэта
JURGEN и ZLATKO, моментально взлетела на
первую строчку немецких национальных
чартов, продержавшись там целых четыре
недели. Ну и, конечно же, первая
серьёзная продюсерская победа Томаса не
могла не придать ему дополнительной
уверенности в своих творческих силах.
Окрылённый столь неожиданным успехом,
певец тут же ринулся в бой. И хотя его
сотрудничество в качестве музыкального
продюсера с девичьим поп-дуэтом IT-GIRLS и
экс-вокалисткой группы MR. PRESIDENT - T-SEVEN не
принесло особых дивидендов, как той, так
и другой стороне, всем стало ясно, что
музыкант находится на правильном пути.
Время
шло, и, не смотря на стабильный
коммерческий успех последних альбомов
MODERN TALKING, Томас ни на минуту не забывал о
своих честолюбивых планах относительно
дальнейшей певческой карьеры, подойдя к
выпуску нового сольного альбома с
максимальной серьёзностью и
собранностью. Для написания композиций
на этот раз было привлечено рекордное
количество авторов - более двадцати, в
числе которых были такие корифеи
европейской поп-музыки, как Axel Breitung, Sven
"Delgado" Jordan и Alex Trime. В результате
первый же сингл "Independent Girl"
незамедлительно попал в немецкую
двадцатку, кстати, впервые за всю
сольную карьеру певца, а сам альбом "This
Time" в первую же неделю продаж оказался
на 14-м месте альбомных чартов. К
сожалению, второй сингл "King Of Love" не
смог закрепить этот успех, хотя в
музыкальном плане он был намного
интереснее, чем "Independent Girl". Но, тем
не менее, этот горячий диско-хит сумел
таки попасть в ТОР 40, что для Томаса
может считаться вполне неплохим
результатом. На очереди третий сингл -
энергичная танцевальная композиция "Tonight
Is The Night", клип на которую, кстати
говоря, был снят при непосредственном
участии бывшей солистки группы "Блестящие"
Ольги Орловой. Хотя, несомненно, лучшим
вариантом для певца было бы попытаться
раскрутить балладу "How Deep Is Your Love" -
лучшую композицию на этом альбоме, по
мнению подавляющего большинства его
верных поклонников.
Единственное,
что несколько портит общее впечатление
от альбома, так это крамольная пометка -
"19th Album". Если это была лишь робкая
попытка покуражиться перед своим бывшим
коллегой по MODERN TALKING, то, в таком случае,
выглядит она достаточно нелепо, а в чём-то
даже и просто жалко. Но, не смотря ни на
что, первая мысль, которая приходит на ум
после прослушивания альбома "This Time",
заключается в том, что у ТОМАСА АНДЕРСА
впервые появились настоящие
полноценные ХИТЫ. Их день и ночь крутят
на FM-радиостанциях, включают в свою
ротацию музыкальные телевизионные
каналы, да и просто загружают в
мобильные телефоны. И кто знает, может
быть однажды знаменитая поговорка: "Если
бы Дитер Болен мог петь, а Томас Андерс
писать песни, то не было бы Modern Talking"
навсегда утратит свою актуальность.
19.04.04, Геннадий Шабанов (DJ Stakan)
|