SPARKS: Братья Маэлы на пенсию не собираются.
16 июня фирма Virgin выпускает новый альбом группы SPARKS "Plagiarism".
Несмотря
на то, что Sparks – американский дуэт, успех
и популярность пришли к нему в Европе.
Творчеству братьев Маэлов принадлежит
целая вереница хитов, появившихся в
середине семидесятых. В шлягерах Sparks
слушателей подкупали как поразительный
фальцет Рассела Маэла, так и любопытные
тексты песен, автором которых был Рон
Маэл. Более позднее сотрудничество Sparks с
музыкантом Джиорджио Мородёром
породило в начале восьмидесятых в
Германии моду на электро-поп.
Среди
хитов дуэта, появившихся в середине
семидесятых, наибольшую известность
приобрели композиции "The Town Ain't Big Enough
For The Both Of Us" и "Amateur Hour", побывавшие
в топ-десятке Великобритании. После
переезда дуэта в Германию в 1977 году
музыканты записали на лейбле Virgin
несколько песен в стиле диско, ставших
общеевропейскими хитами: "The Number One Song
In Heaven", "Beat The Click", "When I'm With You"
и "Terminal Jive". Дуэт Sparks можно смело
считать вдохновителем творчества таких
групп, как Depeche Mode, Duran Duran и Human League.
Творчество
Sparks не имеет прецедентов. Музыканты не
испытывают тоски по прошлому, верны
своему стилю и не собираются на покой.
Впрочем, Sparks никогда не прекращали поиск
нового в музыке.
После
успеха диска "Gratuitous Sax And Senseless Violins",
вышедшего в 1994 году, возникла идея
записать на волне его популярности
новый альбом, в котором песни Sparks
звучали бы в исполнении других артистов.
Но в процессе подготовки к работе над
альбомом братья Маэл изменили своё
решение и записали альбом сами. Так
появился "Plagiarism", на котором
композиции Sparks зазвучали совершенно по-новому,
в иных аранжировках. В записи нескольких
песен альбома участвовали давние
соратники Sparks: Джимми Соммервилль,
группы Erasure и Faith No More. Душой альбома
стали великолепные оркестровые партии,
записанные с Тони Висконти, с которым
Sparks связывает совместная работа над
диском "Indiscreet" (1975).
Новый
альбом Sparks вобрал в себя лучшие
композиции группы, придав им новое, ещё
незнакомое поклонникам дуэта звучание,
и перенёс их из восьмидесятых годов в
наше время.
"Joker", №9/1997
|