BAD BOYS BLUE: Герои вчерашнего дня.
Как
и предполагалось, на пресс-конференции
германской группы "Bad Boys Blue" ничего
интересного не произошло. Спросили как
всегда, почему в названии "Blue", и
Эндрю Томас (большой негр) отвечал, что
им этот вопрос задают каждый раз, когда
они приезжают в Россию, а потому они
знают, что такое "Blue" по-русски, и
вообще, не надо таких ехидных физиономий
делать. Когда они группу называли, они
имели в виду не "голубые" (существительное),
а "голубые" (прилагательное), потому
что в те времена конкретно подсели на
синем цвете и даже выступали во всём
синем. Для наглядности Энди хватал за
шиворот голубой джинсовки Джона
МакИнерни (солиста), поднимал в воздух и
тряс. В знак согласия Джон не
сопротивлялся. Наконец и до Клаши дошла
очередь задать вопрос, что она и сделала
на своём родном языке, при звуках
которого "Bad Boys Blue" заметно
оживились.
-
Я вас, конечно, не хочу обидеть, но не
кажется ли вам, что вы – герои
вчерашнего дня? Да, вы были крутыми в
середине восьмидесятых, но за последние
пять-семь лет не сделали ни одного
настоящего дэнс-хита вроде "Coco Jambo"
или "Macarena", а радиостанции если и
играют ваши вещи, то только старьё…
-
Можно я отвечу? – попросился у старших
товарищей Ирмо (Мо) Рингелинг. – Я тут
всего два года, так что мне виднее. Так
вот, не в хит-параде, блин, счастье!
Естественно, когда-то ты достигаешь
высшей точки, а потом едешь вниз. Но мы
уже 13 лет на сцене, и нас ещё помнят и
любят. Это же само по себе круто!
Энди
распахнул куртку и показал, где у него
сердце.
-
О.К.? Какая слава, какой успех? В моём
возрасте (40. – Прим. ред.) о душе подумать
пора. Мы нынче ужасно душевные и хотим
радовать людей своими песнями.
-
Как там ты сказала? – вклинился Джонни в
голубой джинсовке. – Герои вчерашнего
дня? Мне нравится, как это звучит. Мне это,
в принципе, нравится. Романтично как-то,
блин!
-
А почему же тогда… - начала было Клаша,
но господин Авдеев, организатор
концертов из ISF Promotion, прервал её, в том
плане, что не одна она здесь. И по доброте
душевной предложил Клаше с Евой (т.е. нам)
проехать в гостиницу вместе с группой
для эксклюзива. Мы порадовались, а пока
делать было нечего, заприметили дядечку-менеджера
по фамилии Мюллер. А надо сказать, что
существует такой известный германский
менеджер Питер Мюллер, по
совместительству папа C.C.Catch. Поэтому мы
подвалили к нашему Мюллеру и очень
вежливо спросили: "А вы случайно не
папа C.C.Catch?" Тот захихикал:
-
Нет, я не папа и даже не мама. Я совсем
другой Мюллер. Нас, Мюллеров, в Германии
как собак нерезанных…
Так
мы подружились и с менеджером.
В
машине по дороге в отель произошла
некоторая стычка между Джонни и
переводчицей. "Поехали в бар Rosy O'Gradis, -
требовал Джон, тут рядом. Я хочу там
футбол по телевизору посмотреть". –
"Нет, тут не рядом, - настаивала
переводчица. – Сначала мы поедем в
гостиницу". – Это же лишние 40 минут, я
весь первый тайм просмотрю! – кипятился
солист. – Тут рядом, я знаю Москву!
Сейчас надо налево!" Но мы повернули
направо. "Слишком поздно", -
констатировала девушка. Джон
расстроился и стал немного fuckаться. "Да
ладно, расслабься! – успокаивал его
добрый Энди. – Фигня! Всё будет круто! Я
тебя люблю!" Потом Энди почему-то
поцеловал в ухо помощника менеджера
Юргена, молодого симпатичного блондина.
"Ты чего?" – удивился Юрген. "Просто
так. Ха-ха! Иди, чего на ухо скажу".
Доверчивый блондин подставил ухо, и Энди
снова поцеловал его. "Ты чё, с ума
сошёл!" – возмутился Юрген, а Энди
радостно загоготал своим негритянским
смехом.
В
вестибюле гостиницы произошло братание
групп "Bad Boys Blue" и "Joy" ("Joy"
отправлялся на гастроли куда-то в Сибирь).
Потом все разместились в районе бара.
Эндрю заприметил рояль и контрабас и
пошёл петь джаз-н-блюз. Голос его гремел
по всей гостинице.
Потом
мы продолжили разговор о героях
вчерашнего дня с Джонни и г-ном Мюллером.
-
Вы говорите, что к глобальному успеху
больше не стремитесь, а сами выпустили CD
"Completely Remixed" с едва ли не техно-обработками
старых песен. А ди-джеи как играли ваше
старьё, так и продолжают играть. Дитер
Болен тоже нынче стал техно и хаус
делать, но его хоть как-то слышно…
Г-н
Мюллер и Джонни ответили одновременно:
-
Да кто такой Дитер Болен? Его никто не
помнит! (Мюллер)
-
У него просто очень много женщин, на
которых он постоянно женится и
разводится, поэтому о нём всё время и
пишут! (Джон)
-
Означает ли это, что он по-прежнему
остаётся вашим конкурентом?
-
Да! (Оба бодро)
На
концерте на следующий день Мо приятно
порадовал нас – оказалось, что к своей
временной работе (вообще Мо –
драматический актёр, в свободное от
воплощения Гамлета время поющий в ВВВ)
он относится очень ответственно, пляшет
и поёт очень старательно. Народ в зале
был спокойный: танцевал в проходах,
спички и зажигалки не жёг, даже пьяных
почти не было. Поэтому секьюрити скучали.
Но совесть велела им отработать
зарплату, и они стали придумывать себе
работу. Например, оттеснили танцующих на
три метра вглубь. Отгоняли от сцены
жаждущих автографа. У нашего
фотокорреспондента хотели засветить
плёнку и т.п. А "Bad Boys Blue" этого не
понимали и обижались: "А чё вы не
танцуете? Танцуйте давайте! Ишь,
расселись!"
КЛАША W СТИЛЬНАЯ, ЕВА КАММ
"Я Молодой", №39/1996
|