BAD BOYS BLUE: Герои вчерашнего дня. ("Я Молодой", №39/1996)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕССА

<<СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ СО ЗВЁЗДАМИ, РЕЦЕНЗИИ>>


BAD BOYS BLUE: Герои вчерашнего дня.

Как и предполагалось, на пресс-конференции германской группы "Bad Boys Blue" ничего интересного не произошло. Спросили как всегда, почему в названии "Blue", и Эндрю Томас (большой негр) отвечал, что им этот вопрос задают каждый раз, когда они приезжают в Россию, а потому они знают, что такое "Blue" по-русски, и вообще, не надо таких ехидных физиономий делать. Когда они группу называли, они имели в виду не "голубые" (существительное), а "голубые" (прилагательное), потому что в те времена конкретно подсели на синем цвете и даже выступали во всём синем. Для наглядности Энди хватал за шиворот голубой джинсовки Джона МакИнерни (солиста), поднимал в воздух и тряс. В знак согласия Джон не сопротивлялся. Наконец и до Клаши дошла очередь задать вопрос, что она и сделала на своём родном языке, при звуках которого "Bad Boys Blue" заметно оживились.

- Я вас, конечно, не хочу обидеть, но не кажется ли вам, что вы – герои вчерашнего дня? Да, вы были крутыми в середине восьмидесятых, но за последние пять-семь лет не сделали ни одного настоящего дэнс-хита вроде "Coco Jambo" или "Macarena", а радиостанции если и играют ваши вещи, то только старьё…

- Можно я отвечу? – попросился у старших товарищей Ирмо (Мо) Рингелинг. – Я тут всего два года, так что мне виднее. Так вот, не в хит-параде, блин, счастье! Естественно, когда-то ты достигаешь высшей точки, а потом едешь вниз. Но мы уже 13 лет на сцене, и нас ещё помнят и любят. Это же само по себе круто!

Энди распахнул куртку и показал, где у него сердце.

- О.К.? Какая слава, какой успех? В моём возрасте (40. – Прим. ред.) о душе подумать пора. Мы нынче ужасно душевные и хотим радовать людей своими песнями.

- Как там ты сказала? – вклинился Джонни в голубой джинсовке. – Герои вчерашнего дня? Мне нравится, как это звучит. Мне это, в принципе, нравится. Романтично как-то, блин!

- А почему же тогда… - начала было Клаша, но господин Авдеев, организатор концертов из ISF Promotion, прервал её, в том плане, что не одна она здесь. И по доброте душевной предложил Клаше с Евой (т.е. нам) проехать в гостиницу вместе с группой для эксклюзива. Мы порадовались, а пока делать было нечего, заприметили дядечку-менеджера по фамилии Мюллер. А надо сказать, что существует такой известный германский менеджер Питер Мюллер, по совместительству папа C.C.Catch. Поэтому мы подвалили к нашему Мюллеру и очень вежливо спросили: "А вы случайно не папа C.C.Catch?" Тот захихикал:

- Нет, я не папа и даже не мама. Я совсем другой Мюллер. Нас, Мюллеров, в Германии как собак нерезанных…

Так мы подружились и с менеджером.

В машине по дороге в отель произошла некоторая стычка между Джонни и переводчицей. "Поехали в бар Rosy O'Gradis, - требовал Джон, тут рядом. Я хочу там футбол по телевизору посмотреть". – "Нет, тут не рядом, - настаивала переводчица. – Сначала мы поедем в гостиницу". – Это же лишние 40 минут, я весь первый тайм просмотрю! – кипятился солист. – Тут рядом, я знаю Москву! Сейчас надо налево!" Но мы повернули направо. "Слишком поздно", - констатировала девушка. Джон расстроился и стал немного fuckаться. "Да ладно, расслабься! – успокаивал его добрый Энди. – Фигня! Всё будет круто! Я тебя люблю!" Потом Энди почему-то поцеловал в ухо помощника менеджера Юргена, молодого симпатичного блондина. "Ты чего?" – удивился Юрген. "Просто так. Ха-ха! Иди, чего на ухо скажу". Доверчивый блондин подставил ухо, и Энди снова поцеловал его. "Ты чё, с ума сошёл!" – возмутился Юрген, а Энди радостно загоготал своим негритянским смехом.

В вестибюле гостиницы произошло братание групп "Bad Boys Blue" и "Joy" ("Joy" отправлялся на гастроли куда-то в Сибирь). Потом все разместились в районе бара. Эндрю заприметил рояль и контрабас и пошёл петь джаз-н-блюз. Голос его гремел по всей гостинице.

Потом мы продолжили разговор о героях вчерашнего дня с Джонни и г-ном Мюллером.

- Вы говорите, что к глобальному успеху больше не стремитесь, а сами выпустили CD "Completely Remixed" с едва ли не техно-обработками старых песен. А ди-джеи как играли ваше старьё, так и продолжают играть. Дитер Болен тоже нынче стал техно и хаус делать, но его хоть как-то слышно…

Г-н Мюллер и Джонни ответили одновременно:

- Да кто такой Дитер Болен? Его никто не помнит! (Мюллер)

- У него просто очень много женщин, на которых он постоянно женится и разводится, поэтому о нём всё время и пишут! (Джон)

- Означает ли это, что он по-прежнему остаётся вашим конкурентом?

- Да! (Оба бодро)

На концерте на следующий день Мо приятно порадовал нас – оказалось, что к своей временной работе (вообще Мо – драматический актёр, в свободное от воплощения Гамлета время поющий в ВВВ) он относится очень ответственно, пляшет и поёт очень старательно. Народ в зале был спокойный: танцевал в проходах, спички и зажигалки не жёг, даже пьяных почти не было. Поэтому секьюрити скучали. Но совесть велела им отработать зарплату, и они стали придумывать себе работу. Например, оттеснили танцующих на три метра вглубь. Отгоняли от сцены жаждущих автографа. У нашего фотокорреспондента хотели засветить плёнку и т.п. А "Bad Boys Blue" этого не понимали и обижались: "А чё вы не танцуете? Танцуйте давайте! Ишь, расселись!"

КЛАША W СТИЛЬНАЯ, ЕВА КАММ

"Я Молодой", №39/1996


BACK | HOME

djstakan@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru