BAD BOYS BLUE

"Totally"

01. Have You Ever Had A Love Like This
02. I Totally Miss You
03. What A Feeling
04. Who's That Man?
05. Warm And Tender Love
06. Save Your Love
07. Johnny
08. I'm Never Gonna Fall In Love Again
09. Rhythm Of The Night
10. I Totally Miss You [Remix]

(P) 1992 Coconut / CD-Maximum


"Totally" стал последним долгоиграющим релизом BAD BOYS BLUE, так или иначе, всё ещё хранившим в себе отголоски неповторимого саунда восьмидесятых. И, несмотря на то, что этот альбом был сделан в стиле диско, слушался он весьма современно и ничуть не затерялся на фоне последних творений тогдашних законодателей европейской танцевальной моды, вроде 2 UNLIMITED, U96, SNAP!, DR.ALBAN или CAPTAIN HOLLYWOOD PROJECT. Кроме того, впервые с 1989 года в активе группы появились сразу два настоящих стопроцентных хита - "I Totally Miss You" и "Save Your Love", которые не только порадовали вконец истосковавшихся по старому доброму диско фанатов, но и существенно пополнили банковские счета владельцев Coconut. Но если первая композиция была основана на тех же самых мелодических и стилистических приёмах, что и такие классические чартбрейкеры музыкантов, как "Come Back And Stay" или "A World Without You", то "Save Your Love" стала ещё одной попыткой продюсеров подзаработать на чужой популярности. Так очередным примером для подражания группе послужил суперуспешный шлягер того времени - "Crucified" ARMY OF LOVERS.

Также нужно сказать, что популярность новых хитов BAD BOYS BLUE отнюдь не ограничилась Старым Светом. Синглу "Save Your Love" удалось сделать, казалось бы, невозможное, а именно, попасть в самые престижные чарты планеты - BILLBOARD TOP 100. Вскоре, на волне этого успеха в США был выпущен альбом с не претендующим на большую оригинальность названием "Bad Boys Blue", львиную долю которого составили песни из "Totally". Третьим синглом с этого альбома была выпущена "Have You Ever Had A Love Like This", жизнерадостная и солнечная композиция, большим хитом, к сожалению, так и не ставшая.

Пожалуй, со времён "My Blue World" и "The Fifth" в дискографии группы не было такого ровного и вместе с тем продуманного до самых мелочей альбома. Хотя, многие треки с него и были созвучны с вышедшим в этом же самом году вторым альбомом трио CHYP-NOTIC "I Can't Get Enough", слушается новое творение BAD BOYS BLUE гораздо более свежо и целостно. Ну а своеобразной ложкой дёгтя в бочке с надписью "Totally" стала кавер-версия на композицию "Warm And Tender Love" PERCY SLEDGE с громоподобным голосом Эндрю Томаса. По уже сложившейся традиции в самом конце альбома находится ремикс. Ну и, конечно же, в данном случае им мог стать только ремикс на "I Totally Miss You", в чётких и размеренных отзвуках которого совершенно отчётливо ощущается медленное, но верное приближение грядущей евроденс-бури.

02.09.04, DJ Stakan

MUSIC-REVIEW.RU


"To Blue Horizons"

01. Luv 4 U [Radio Mix]
02. Go Go (Love Overload)
03. Take A Chance
04. Is It You?
05. What Else [Radio Mix]
06. Grand Illusion
07. Prove Your Love
08. One More Kiss
09. It Was Only Love
10. Say You'll Be Mine
11. Love's Not Always Like Paradise

(P) 1994 Intercord / CD-Maximum


После того как основным проектом Coconut прочно становится NESTOR ALEXANDER HADDAWAY, продюсеры Тони Хендрик и Карин Хартманн тут же перестают уделять должное внимание всем прочим своим подопечным, в том числе и BAD BOYS BLUE, окончательно махнув рукой на своих бывших любимцев. И вполне естественно, что участников группы такое положение вещей ни коим образом не устраивало, да и к тому же им элементарно захотелось перемен. Плюс ко всему коллектив покидает Trevor Bannister, тем самым ещё больше сгустив тучи над проектом, поставив под сомнение само его дальнейшее существование.

Руку помощи группе совершенно неожиданно протягивает известный немецкий продюсер HOLGER MULLER и соглашается взять их под своё крыло. Свежеиспечённый дуэт тут же подписывает контракт с немецким подразделением звукозаписывающей компании INTERCORD, заслужившей на тот момент славу одного из самых успешных европейских танцевальных лейблов. Именно там выходили альбомы и синглы таких властителей танцполов того времени, как E-ROTIC, CAPTAIN HOLLYWOOD PROJECT, NINA, INTERMISSION, DANCE 2 TRANCE.

Первым синглом BAD BOYS BLUE, выпущенном на INTERCORD стала композиция в стиле евроденс "Go Go (Love Overload)", видео на которую было снято в Осло. Несмотря на то, что по своей стилистике эта песня несколько отличалась от всего того, что BAD BOYS BLUE делали раньше, в формат группы она вписалась абсолютно точно. Всё та же бесконечно грустная, чуть задумчивая, танцевальная мелодика, пусть и помноженная на ультрамодные евроденс-ритмы.

Вскоре пришла очередь и долгожданного номерного альбома, под названием "To Blue Horizons", увидевшего свет в марте 1994 года. Впервые за всю истории группы в написании композиций приняло участие такое внушительное количество авторов, среди которых были: Horst Schnedel (ставший к тому же основным продюсером альбома), Steffen Herbold, Pino and Anita Valentino, Michael Herzer, Graham Dalton, Michael Ullrich, Thomas Worner, Olli Rosenberger, Sheryl Hackett, Joshi Dinier, а также Andrew Thomas и John McInerney.

Следующим синглом дуэта становится ещё один захватывающий евроденс-боевик "Luv 4 U", написанный не кем-нибудь, а LUKE SKYWALKER и RICO NOVARINI (он же Enrico Zabler), являвшихся по совместительству авторами большей части репертуара проекта MASTERBOY. Собственно говоря, сходство этой композиции с лучшими хитами самого звёздного "мастербоевского" альбома "Different Dreams" моментально бросается в глаза. Третий сингл, "What Else?", принадлежал перу UWE HASELSTEINER и HEIKO SCHNEIDER, чей авторский талант в полной мере раскроется при работе над будущими альбомами группы - "Follow The Light" и "Tonite".

Помимо этих трёх композиций самых добрых слов заслуживают практически все треки, вошедшие в "To Blue Horizons". Но особенно здесь хочется выделить "Take A Chance", "Is It You?" и "Grand Illusion", немного смахивающую на лучшие хиты "ARMY OF LOVERS". Самые же провальные треки, "Say You'll Be Mine" и "Love's Not Always Like Paradise", продюсеры группы вполне благоразумно перенесли в самый конец альбома, благодаря чему художественные достоинства первых девяти композиций представляются слушателю в своём ещё более выигрышном свете.

03.09.04, DJ Stakan

MUSIC-REVIEW.RU


BACK | HOME

djstakan@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru