BAD BOYS BLUE

"The Fifth"

01. Lady In Black
02. Someone To Love
03. A Train To Nowhere
04. I'm Not A Fool
05. No Regrets
06. Where Are You Now
07. Fly Away
08. Love Me Or Leave Me
09. Show Me The Way

(P) 1989 Coconut / CD-Maximum


Пятый, юбилейный альбом BAD BOYS BLUE "The Fifth" полностью оправдал все те авансы, что были выданы группе после выхода "голубого мира", став в итоге его своеобразным логическим продолжением. И если музыкальная стилистика новой долгоиграющей пластинки кёльнской троицы каких-то особых сюрпризов нам не преподнесла, то вот состав группы всё же претерпел некоторые изменения. Вместо покинувшего коллектив в 1988 году амбициозного ямайца Тревора Тэйлора, решившего отныне целиком сконцентрироваться только лишь на своей любимой музыке рэгги, новым участником трио становится уроженец небольшого английского городка Grimsby - Тревор Баннистер (Trevor Bannister). Впрочем, в отличие от того же Тревора Тэйлора, большой погоды в группе Баннистер так и не сделал, а его присутствие в BAD BOYS BLUE носило чисто символический характер, так сказать, для полного комплекта.

Открывает альбом культовый диско-боевик "Lady In Black", очередной сингл музыкантов, попавший в немецкий TOP 20. В последствии эта композиция без преувеличения стала самым настоящим эталоном для многих российских постперестроечных диско-звёзд. В первую очередь на ум приходят такие популярные в начале 90-х шлягеры, как "Мой Нежный Демон" СВЕТЛАНЫ РАЗИНОЙ и "Млечный Путь" РОМЫ ЖУКОВА. Вторым номером на диске идёт не менее интересный трек, "Someone To Love", выполненный с нехарактерными для BAD BOYS BLUE элементами SLEAZY-DISCO в духе Сандры и Полы Абдул. Ещё одним чартбрэйкером с этого альбома стала композиция "A Train To Nowhere", по своей энергетике ничуть не уступавшая "Lady In Black" и занявшая в итоге 27-е место немецких сингловых чартов. Приятной неожиданностью "The Fifth" стал трек "Show Me The Way", в котором партию рэпа впервые в своей карьере исполнил Эндрю Томас. После двухлетнего перерыва в пластинку группы вновь была включена кавер-версия. На этот раз ею становится композиция "No Regrets" - англоязычный вариант бессмертного хита королевы французского шансона EDITH PIAF - "Non, Je Ne Regrette Rien".

Что же касается остальных треков, то все они по-своему хороши, и поэтому выделить среди них какой-то ещё один будет достаточно сложно, что лишний раз подчёркивает ровность и целостность "The Fifth", делая его одним из самых удачных долгоиграющих релизов в истории проекта. Как и в случае с "My Blue World", завершается альбом ремиксом. В данном случае выбор продюсеров пал на "A Train To Nowhere" - Train Mix. Хотя куда более логично было бы включить сюда ещё одну версию главного суперхита этого диска - "Lady In Black".

01.09.04, DJ Stakan

MUSIC-REVIEW.RU


"Kiss"

01. Kiss You All Over, Baby
02. Sooner Or Later
03. Kisses And Tears (My One And Only)
04. The Woman I Love
05. I Do It All For You, Baby
06. I Live
07. Heart Of Midnight
08. Where Have You Gone
09. Aguarda Tu Amor (Save Your Love)
10. I'm Still In Love
11. I Totally Miss You [US Remix]

(P) 1993 Coconut / CD-Maximum


Совершенно непонятный и странный релиз. С одной стороны, для сборника там слишком много новых композиций, а для номерного альбома - явный перебор старых. Иногда у меня складывается такое ощущение, что, вероятнее всего, участники BAD BOYS BLUE покинули своих продюсеров и Coconut именно во время работы над новым диском, и его попросту не успели довести до ума. Иначе чем ещё можно объяснить, что после такого профессионально сделанного и коммерчески успешного "Totally" и не менее качественных синглов, группа выпускает альбом, почти на треть состоящий из хитов восьмилетней давности, представленных к тому же в оригинальных версиях, архаичностью своих аранжировок совершенно не вписывающихся в современную концепцию развития танцевальной музыки. Верхом маразма со стороны звукозаписывающей компании стал релиз сингла "Kiss You All Over, Baby" с не менее "актуальным" би-сайдом в виде "I Live". Наверное, говорить о чартовых позициях этой "суперновинки" даже и не стоит.

Впрочем, имеются здесь и приятные моменты, в виде новых песен, созданных с учётом всех самых последних музыкальных веяний той эпохи, когда EURODANCE уже начал шагать своей победной поступью по всему Европейскому континенту. Главным хитом этого альбома, которому, к великому сожалению, продюсеры группы так и не предоставили возможность подтвердить свою хитовость на деле, безусловно, является "Where Have Gone". Несмотря на свою некоторую вторичность по отношению к "More & More" и "Only With You" CAPTAIN HOLLYWOOD PROJECT, есть в этой песне что-то истинно "бэдбойзблушное", и она моментально принимается на ура. Следующим по значимости треком на "Kiss" стал "Heart Of Midnight", пожалуй, одна из самых мелодичных и душевных композиций за всю историю группы. Особенно здесь впечатляет припев. Ещё одна новинка, "Sooner Or Later", немного напоминающая "Deep In My Emotion" из альбома "House Of Silence", доставит немало приятных минут любителям евродиско.

Что же касается других новых вещей, то из них можно отметить разве что композицию в стиле еврорегги "I Do It All For You, Baby", взятую из репертуара CHYP-NOTIC и спетую Тревором Баннистером, вскоре покинувшем коллектив. Остальные же два трека - "I'm Still In Love", также позаимствованный у CHYP-NOTIC и "The Woman I Love", невыразительная блюзоподобная баллада, большой художественной ценности не представляют, и поэтому лучше будет о них умолчать. Завершают этот полуальбом-полусборник испаноязычная версия "Save Your Love" и достаточно любопытный американский ремикс на "I Totally Miss You". Да, весьма неубедительный "поцелуй"!

02.09.04, DJ Stakan

MUSIC-REVIEW.RU


BACK | HOME

djstakan@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru