BAD BOYS BLUE

"Love Is No Crime"

01. Come Back And Stay
02. If You Call On Me
03. Victim Of Your Love
04. Love Is No Crime
05. Gimme Gimme Your Lovin' (Little Lady)
06. I Remember Mary
07. Charlene
08. Inside Of Me
09. Why (Misty Eyes)
10. Kiss You All Over, Baby [New Version]

(P) 1987 Coconut / CD-Maximum


Альбом "Love Is No Crime" стал одним из самых знаковых в творческой биографии BAD BOYS BLUE. Медленно, но верно, группа начинала обретать своё собственное неповторимое лицо, постепенно избавляясь от уже порядком набивших оскомину "высоких подпевок". Собственно говоря, на "Love Is No Crime" можно встретить всего лишь один трек, в котором припев пропевается фальцетом. Это, конечно же, композиция "Gimme Gimme Your Lovin'", первый сингл с этого альбома, в общем и целом выполненный в стилистике хитов с предыдущей пластинки группы - "Heartbeat".

Но вскоре продюсеры группы Тони Хендрик и Карин Хартманн решаются на весьма рискованный шаг и доверяют место основного вокалиста Джону МакИнерни, до этого момента самому скромному и незаметному участнику трио. Именно его голос зазвучал в новом сингле BAD BOYS BLUE "Comeback And Stay", композиции, которой вскоре было суждено стать не только одним из самых громких европейских хитов 1987 года, но и ещё одной, уже второй после "You're A Woman", визитной карточкой группы. Роднит эти композиции также ещё и то, что обе они родились под влиянием двух суперуспешных европейских диско-хитов, исполненных к тому же дуэтами. И если идея сингла "You're A Woman" была навеяна "You're My Heart, You're My Soul" MODERN TALKING, то в случае с "Come Back And Stay" новым источником вдохновения группе послужил хит-сингл PET SHOP BOYS "It's A Sin". Особенно отчётливо это сходство бросается в глаза при прослушивании 12-дюймовых версий обоих синглов.

Ещё одной невероятно удачной продюсерской находкой стало использование в композициях группы женского бэк-вокала. Тем более что для записи женских вокальных партий в "Comeback And Stay" была приглашена сама LYANE LEIGH, участница ещё одного подшефного владельцам Coconut коллектива TWENTY ONE, а в будущем ещё и солистка легендарных евроденс-проектов E-ROTIC и SEX APPEAL. Несмотря на то, что основным лицом BAD BOYS BLUE отныне становится John McInerney, бывший лидер-вокалист группы Trevor Taylor тоже не сидел без дела, и его голос, так или иначе, можно услышать в пяти треках из десяти, вошедших в этот альбом.

Таким образом, "Love Is No Crime" получился в итоге ещё более экспериментальным и разнообразным, чем "Heartbeat". Только вот, разнообразие это радует нас далеко не всегда. Так, например, такие треки, как "Victim Of Your Love", "Inside Of Me" и "Why (Misty Eyes)" выглядят здесь явным инородным телом, абсолютно не вписываясь в альбом стилистически, и откровенно выпадают из него. К безусловным удачам "Love Is No Crime", помимо двух хит-синглов, также следует отнести "Charlene", композицию, взятую напрокат из репертуара ROXANNE, ещё одной подопечной продюсеров Хендрик и Хартманн, ну и, конечно же, заглавный трек. Завершает альбом совершенно ненужный ремикс на "Kiss You All Over, Baby", выпущенный впоследствии как промо-сингл.

31.08.04, DJ Stakan

MUSIC-REVIEW.RU


"Game Of Love"

01. Queen Of Hearts
02. Jungle In My Heart
03. I Don't Know Her Name
04. Jenny, Come Home
05. Chains Of Love
06. How I Need You
07. I Need A Woman
08. I Don't Wanna Lose You
09. I Am Your Believer

(P) 1990 Coconut / CD-Maximum


1990-й год стал тем периодом, когда европейская танцевальная музыка переживала очень непростые времена. Дальнейшие перспективы развития евродиско были весьма туманны, а до наступления эпохи расцвета классического евроденса было ещё слишком далеко. Но мода никогда не стоит на месте, и на ведущие позиции в чартах выходят исполнители, работавшие в таких наиболее востребованных на тот момент танцевальных направлениях, как EURO-HOUSE и EURO HIP-HOP, смешение которых привело в итоге к возникновению довольно специфичного музыкального мейнстрима, со временем получившего название OLD-SCHOOL EURODANCE. И поэтому в сложившихся условиях выпускать альбом даже в духе "My Blue World" или "The Fifth" значило заранее обрекать его на полный провал. Первым это понял Дитер Болен, выпустив до предела экспериментальный и вместе с тем суперуспешный "Obsession". И вот настала очередь теперь уже владельцев Coconut в очередной раз продемонстрировать всё своё умение оставаться на плаву даже в самых критических ситуациях.

Вышедший в этом же году шестой номерной альбом BAD BOYS BLUE "Game Of Love" являл собой наглядный образец досконально продуманного стилевого баланса. Большая часть композиций с этой пластинки сочетала в себе элементы как классического евродиско, так и ультрамодные еврохаус-примочки. Совсем как в лучшие годы, с альбома было выпущено целых три сингла, самым успешным из которых стал "How I Need You", попавший на 33-е место немецких национальных чартов. Другие два CDM - "Queen Of Hearts" и "Jungle In My Heart" продавались чуть похуже, но, тем не менее, учитывая тот катастрофический уровень падения интереса к музыке 80-х, всё это могло считаться вполне неплохим результатом.

Но какие бы места в чартах не занимали эти синглы, все они, безусловно, блекнут на фоне "Jenny, Come Home", очередного недооценённого продюсерами группы шедевра. Особенно здесь следует отметить безукоризненное качество аранжировки, в которой весьма отчётливо прослеживаются элементы Old-School Eurodance, да и само исполнение композиции просто выше всяких похвал. На альбоме можно встретить ещё один трек, выполненный в подобном ключе. Это "I Don't Wanna Lose You", композиция, сделанная в духе первых релизов CHYP-NOTIC, новых подопечных Coconut. Одним из самых энергичных и танцевальных номеров альбома стала кавер-версия хит-сингла SILENT CIRCLE "I Am You Believer", годом ранее написанного Тони Хендриком и Карин Хартманн специально для этого легендарного диско-трио. Хотя в целом "Game Of Love" практически не содержит ярких стопроцентных хитов, слушается он просто на одном дыхании и может стать отличным фоном как для загородной или какой-либо иной вечеринки, так и для повседневного домашнего употребления.

01.09.04, DJ Stakan

MUSIC-REVIEW.RU


BACK | HOME

djstakan@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru