BAD BOYS BLUE

"Heartbeat"

01. I Wanna Hear Your Heartbeat (Sunday Girl)
02. Mon Amie
03. One Night In Heaven
04. Baby I Love You
05. Kisses & Tears (My One And Only)
06. Rainy Friday
07. Lady Blue
08. Love Really Hurts Without You
09. Blue Moon
10. Dance Night Away

(P) 1986 Coconut / CD-Maximum


Второй альбом BAD BOYS BLUE "Heartbeat" в целом оправдал ожидания фанатов, пополнив музыкальную сокровищницу группы ещё двумя бесспорными мегахитами - "I Wanna Hear Your Heartbeat" и "Kisses & Tears", попавшими во всевозможные чарты большинства европейских стран. В стилистическом плане "Heartbeat" выглядел гораздо разнообразнее своего предшественника. Помимо вполне традиционных композиций в стиле EURODISCO, в пластинку вошли треки, созданные с элементами музыки рэгги - "Rainy Day" и "One Night In Heaven", на радость главному "растаману" группы ямайцу Тревору Тэйлору.

И как бы об этом не было печально говорить, но влияние на музыку BAD BOYS BLUE творчества дуэта MODERN TALKING становилось теперь всё более и более очевидным. Особенно это касалось исполнения самих песен. Если в композициях с "Hot Girls, Bad Boys", пресловутые "высокие подпевки" бросались в глаза совсем не так явно и звучали как бы на втором плане, создавая некий ненавязчивый фон, то вот в "Heartbeat" использование "хора кастратов" приняло поистине катастрофические масштабы. Дело дошло уже до того, что всю вторую половину припевов песен участники группы стали полностью пропевать фальцетом, отвешивая, таким образом, своеобразный поклон своим более именитым и удачливым собратьям по творческому цеху.

Из положительных моментов хочется отметить несомненный скачок вперёд в плане качества аранжировок. Кроме того, уже и сами BAD BOYS BLUE начинают становиться неким примером для подражания, а их "Heartbeat", в свою очередь, со временем будет растащен на цитаты не только представителями тогда ещё только поднимавшей свою голову советской постперестроечной поп-музыки, но и некоторыми именитыми западными звёздами диско. Самым знаменитым образцом плагиата с "Heartbeat" стало вступление к газмановскому "Эскадрону", позаимствованное из "I Wanna Hear Your Heartbeat". Чуть менее известный пример - песня группы ТВОЙ ДЕНЬ "Богиня Любви", проигрыш между куплетами которой был удивительно похож на начало "Mon Amie". А в 1989 году уже сам великий и ужасный FANCY случайно ли, а может и по не совсем злому умыслу при написании своего хита "Angel Eyes" практически один в один скопировал мелодию припева "Kisses & Tears".

Также следует отметить, что Тони Хендрик и Карин Хартманн не стали ограничиваться только лишь собственноручно написанными композициями и впервые включили в альбом две кавер-версии - "Baby I Love You", в оригинале исполненную Филом Спектром и "Love Really Hurts Without You" Билли Оушена, выпущенную, кстати говоря, отдельным синглом. Таким образом, в лице "Heartbeat" мы имеем вполне достойного приемника звёздного "Hot Girl, Bad Boys". Хотя, безусловно, на фоне таких признанных бестселлеров 1986 года, как "No.1" SILENT CIRCLE, "Ready For Romance" MODERN TALKING или "Please" PET SHOP BOYS, второй альбом BAD BOYS BLUE смотрится гораздо более бледно и вторично.

30.08.04, DJ Stakan

MUSIC-REVIEW.RU


"House Of Silence"

01. House Of Silence
02. Under The Boardwalk
03. Train At Midnight
04. Baby Blue
05. Dancing With The Bad Boys
06. Deep In My Emotion
07. Tell It Everybody
08. Gimmie Back My Love
09. When Our Love Was Young

(P) 1991 Coconut / CD-Maximum


В музыкальном плане 1991-й год стал гораздо более интересным и насыщенным, чем предыдущий. Это было не просто время движения вперёд, это был момент зарождения европейской техно-музыки, дальнейший симбиоз которой с еврохаусом и евро-хип-хопом в итоге и подарил миру один из ярчайших и неповторимых танцевальных стилей в истории планеты Земля, имя которому - EURODANCE. А владельцы Coconut как раз всегда и славились именно тем, что умели схватывать любые перспективные музыкальные тенденции, что называется, на лету. И таким образом, новый, уже седьмой по счёту номерной альбом BAD BOYS BLUE "House Of Silence" стал очередной лакмусовой бумажкой всех тех объективных процессов, которые происходили на европейском музыкальном рынке начала девяностых.

Первым и единственным синглом с этой пластинки была выпущена одноимённая композиция "House Of Silence", выполненная в характерном для творчества группы грустно-танцевальном ключе. Только вот одно но. Уж больно сильны в этом треке отголоски безусловного мирового суперхита того времени - "Sadeness Part 1" от проекта ENIGMA. И дело тут не только в "григорианских напевах", которыми этот сингл был просто напичкан, но и в самом построении композиции, её основных ритмических ходах. И, вполне естественно, что на какой бы то ни было серьёзный успех в чартах подобный "секонд-хэнд" не имел ни единого шанса.

Сам же новый альбом с музыкальной точки зрения во многом выглядел продолжением предыдущего. Так, например, трек под номером два, "Under The Boardwalk", ставший кавер-версией старинного хита от проекта THE DRIFTERS, в чём-то созвучен с "Jungle In My Heart", а "Train At Midnight", в свою очередь, с "Jenny, Come Home" и "I Don't Wanna Lose You". Но самым интересным треком на "House Of Silence" стала, как это не странно, медленная композиция "Baby Blue", которая наряду с "Denise" CHYP-NOTIC и "I Miss You" HADDAWAY прочно вошла в тройку лучших баллад, когда-либо написанных творческим тандемом Хендрик-Хартманн. Ещё одним несомненным украшением диска, помимо "Baby Blue" является композиция "When Our Love Was Young", наглядный пример музыкального произведения со скрытой энергетикой.

Оживляют же этот, в целом достаточно бесцветный и аморфный альбом два очень смелых экспериментальных трека - "Dancing With The Bad Boys" и "Tell It Everybody", весьма удачно соединившие в себе элементы самых модных на тот момент танцевальных течений. Композиция в стиле диско здесь только одна - "Deep In My Emotion", да и та немного отдаёт командой PWL (Stock-Aitken-Waterman). Но всё же самым явным провалом альбома стал трек "Gimmie Back My Love", написанный Тони и Карин в соавторстве с солистом Джоном МакИнерни. Завершает пластинку ещё одна версия "House Of Silence - Haunted House Mix", после чего сходство этой композиции с бессмертным шедевром Мишеля Крету становится ещё более очевидным.

02.09.04, DJ Stakan

MUSIC-REVIEW.RU


BACK | HOME

djstakan@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru