E-ROTIC - Биография и Дискография

DANCE ALL STARS

<<БИОГРАФИИ И ДИСКОГРАФИИ>>


E-ROTIC

БИОГРАФИЯ:

"Sex Affairs" (1995)

Дебютный альбом от одного из самых скандальных и, в то же время, невероятно успешных танцевальных проектов середины 90-х. Их первый же сумасшедший сингл "Max Don't Have Sex With Your Ex" со стремительной быстротой ворвался в немецкие национальные чарты, добравшись в итоге до 7-го места. Критики весьма скептически отнеслись к этому релизу, сочтя его слишком легкомысленным из-за своей чересчур откровенной и немного пошловатой тематики. Однако сексуально озабоченная публика была с ними категорически не согласна, попутно сметая с полок музыкальных магазинов второй сингл E-ROTIC "Fred Come To Bed", который сумел не только повторить чартовый успех "Max Don't Have Sex With Your Ex", но и в значительной степени превысить его, оккупировав на этот раз третью позицию сингловых чартов. Следующий сингл "Sex On The Phone", в свою очередь, также попавший в TOP 10, теперь уже окончательно поверг в уныние всех скептиков, наглядно продемонстрировав, что термин "проект-однодневка" применим к кому угодно, но только не к E-ROTIC.

Не заставил себя долго ждать и полноценный номерной альбом, включавший в себя семь отменных танцевальных боевиков эротического содержания, одну лучезарную еврорегги-композицию "Come On Make Love To Me" и две роскошные баллады - "Wild Love" и "Final Heartbreak", позволившие ЛИАН как следует продемонстрировать всю красоту и выразительность своего неповторимого голоса.

"Sex Affairs" моментально достигает платинового статуса и расходится тиражом свыше 500 тысяч копий. Альбом получился чрезвычайно ровный и сбалансированный. Помимо уже широко раскрученных и известных хитов, здесь также следует отметить трек "Falling For A Witch" своими изящными синтезаторными линиями поразительно напоминающий "There Is A Star" PHARAO и "Take My Love", единственную композицию E-ROTIC, в которой рэп-партии исполнил не DAVID BRANDES, а темнокожий рэппер RICHARD MICHAEL SMITH (RAZ-MA-TAZ), ставший к тому же постоянным сценическим партнёром ЛИАН на период концертной деятельности.

Завершают альбом два достаточно прогрессивных для того времени ремикса на "Max Don't Have Sex With Your Ex" и "Fred Come To Bed", то есть именно на те хиты, благодаря которым мы и стали свидетелями рождения ещё одного немецкого танцевального чуда.

"The Power Of Sex" (1996)

Несмотря на то, что второй альбом E-ROTIC "The Power Of Sex" мало чем отличался от дебютного "Sex Affairs", общие объёмы его продаж красноречиво говорили о том, что тема "грешной любви" западноевропейскому слушателю явно не наскучила. А разошёлся он в количестве более чем 600 тысяч копий.

На обложке этого диска была изображена похотливая шестирукая красотка, держащая в своих шаловливых ручонках самую разнообразную сексуальную атрибутику: от презервативов и стрел Амура до полицейских наручников и ярко-красного предмета, отдалённо напоминающего порядком окосевшую летучую мышь. Также вызывает вопросы истинное предназначение зеленоватого устройства продолговатой формы, по всей видимости, являющегося реактивным снарядом, но при должной сноровке и в умелых руках способного заменить самый современный и надёжный фаллоимитатор. Ну а под обложкой, все как обычно. Разве что любовников у главной героини заметно прибавилось - ВИЛЛИ, ФРИЦ, ну и, конечно же, вездесущий ДОКТОР ДИК, имя которого говорит само за себя.

Первый сингл с этого альбома "Willy Use A Billy...Boy", ставший своеобразным гимном безопасного секса, был выпущен ещё в конце 1995 года и добрался до 11-го места немецких сингловых чартов. Тогда ещё никто даже не предполагал, что этот сингл станет последним крупным чартовым успехом в истории группы. А вот остальные треки, выпущенные с этого альбома в качестве синглов: "Help Me Dr. Dick", "The Power Of Sex", "Fritz Love My Tits" и "Gimme Good Sex" в TOP 20 так и не попали. Впрочем, эта сравнительная неудача с лихвой была компенсирована размерами тиража самого альбома.

И если в коммерческом отношении у группы всё было в полном порядке, то вот отношения внутри коллектива совершенно неожиданно дают трещину. Между продюсером ДЭВИДОМ БРЕНДЕСОМ и участниками группы происходит серьёзный конфликт, причины которого до сих пор окутаны тайной. В результате ЛИАН и РИЧАРД уходят из E-ROTIC, а БРЕНДЕС приглашает в группу двух новых исполнителей - фотомодель ЖАНЕТ КРИСТЕНСЕН и темнокожего рэппера ТЕРЕНСА Д'АРБИ. Хотя на самом деле никакими "исполнителями" они вовсе и не были - всю студийную работу, как и прежде, выполняли LYANE LEIGH и DAVID BRANDES. Дело всё в том, что хитроумный БРЕНДЕС нашёл в контракте ЛИАН такую лазейку, по которой она была обязана петь в студии вплоть до 1999 года, а вот для "сценического воплощения" своих песен продюсер был вправе приглашать кого угодно, хоть Микки Мауса.

Совершенно понятно, что в сложившейся ситуации собственные творческие амбиции Королевы Евроденса в полной мере удовлетворены быть просто не могли. И в итоге ЛИАН совместно с РИЧАРДОМ создаёт свой собственный проект под названием S.E.X. APPEAL. Но это уже будет совсем другая история.

"Sexual Madness" (1997)

В октябре 1996 года ещё один сценический "рэппер" E-ROTIC TERENCE D'ARBY покидает группу, и его тут же сменяет очередная "фанерная кукла" БРЕНДЕСА - американец CHE JOUANER. Правда, вот петь он, также как и его предшественник, практически не умел. Впрочем, этого и не требовалось, поскольку все партии мужского рэпа по-прежнему исполнял сам DAVID BRANDES. Ну а женским лицом группы всё также продолжала оставаться JEANETTE CHRISTENSEN, весьма умело открывавшая свой вместительный эротичный рот под фонограмму LYANE LEIGH.

А в июне 1997 года на прилавках музыкальных магазинов Европы появляется совершенно новый альбом E-ROTIC под названием "Sexual Madness". Не смотря на своё традиционно безбашенное название, альбом во многом отличался от двух предыдущих. Помимо треков, выполненных в духе классического ЕВРОДЕНСА, вроде "Gotta Get It Groovin'" или "Send Me A Message Of Love", здесь можно найти и экспериментальную композицию в стиле EUROPROGRESSIVE - "Give Me Delight", свидетельствовавшую о стремлении БРЕНДЕСА оставаться актуальным даже в условиях катастрофического падения интереса к ЕВРОДЕНСУ. А в треке "Don't Say We're Through", в свою очередь, весьма ощутимо влияние DREAM-HOUSE. Интересен тот факт, что первоначально эта песня была написана для ТОМАСА АНДЕРСА и должна была войти в его очередной сольный альбом, готовившийся к выпуску на BROS MUSIC. Но вскоре происходит сенсационное воссоединение MODERN TALKING, в результате чего альбом ТОМАСА кладётся на полку до лучших времён. Ну а затем весь музыкальный материал с этого диска был аккуратно распределён между основными подопечными БРЕНДЕСА, в том числе и E-ROTIC. А всего лишь год спустя на эту же самую композицию записывается ремэйк "Out Of The Blue", вошедший в альбом легендарного трио BAD BOYS BLUE "Back", сопродюсером которого был всё тот же БРЕНДЕС. Заглавная композиция "Sexual Madness" также не являлась оригинальной и была позаимствована ДЭВИДОМ у своего же собственного проекта BEAT CONTROL, в рамках которого ранее выпускалась как сингл.

Ещё одним коренным отличием этого альбома от предыдущих можно считать некоторый переизбыток баллад, которых здесь четыре: "All I Desire", "I Want You", "Is It You" и "When I Cry For You". Впрочем, изящные и выразительные баллады БРЕНДЕСА во все времена являлись маленьким произведением искусства, и поэтому их присутствие, даже такое чрезмерное, альбом ничуть не портит. Ведь по-настоящему хороших песен, также как водки и женщин, много никогда не бывает.

"Thank You For The Music" (1997)

Богатое музыкальное наследие АББЫ во все времена приковывало к себе внимание меломанов самых различных возрастных групп и социальных прослоек. Кроме того, немеркнущая слава легендарного шведского квартета также не давала покоя и их многочисленным коллегам по творческому цеху. Одни откровенно копировали сценический образ или манеру исполнения этих великих музыкантов, другие заимствовали у них какие-то характерные мелодические приёмы, ну а третьи - просто исполняли их песни. Наверняка многие ещё помнят знаменитый EP культового дуэта ERASURE "Abba Esque" с четырьмя треками, вышедший теперь уже в таком далёком 1992 году. Ну и совсем недавний коммерческий успех подросткового поп-квартета A-TEENS, также стал ещё одним наглядным подтверждением актуальности музыки этой великолепной четвёрки.

Но даже при всём своём несомненном профессионализме и исполнительском мастерстве, ни один из этих, безусловно, талантливых коллективов даже и близко не смог подобраться к той недосягаемой планке, почти 30 лет назад установленной БЙОРНОМ, АГНЕТОЙ, ФРИДОЙ и БЕННИ. "Лучше АББЫ может быть только АББА", восклицали многие, и они были по-своему правы.

Но ведь традиции для того и созданы, чтобы рано или поздно их нарушить. И вот, наконец, это произошло. Впервые в истории современной музыкальной культуры мы получили альбом "аббовских" перепевок, не только не уступающий своему звёздному оригиналу, но в чём-то даже его превосходящий.

И этому способствовало несколько факторов. Прежде всего, это солистка E-ROTIC LYANE LEIGH, благодаря своим незаурядным вокальным данным, сумевшая в одиночку затмить дуэт AGNETHA-FRIDA. Ну и, конечно же, музыкальное мышление самого БРЕНДЕСА, в формировании которого далеко не последнюю роль сыграла музыка гениальных шведов. ДЭВИД определённо всегда был неравнодушен к творчеству этой группы, что явственно следует из его собственного мелодического почерка. Особенно ощутимо влияние АББЫ проявлялось в балладах БРЕНДЕСА, написанных им для КРИСА НОРМАНА, BAD BOYS BLUE, FANCY, да и для тех же E-ROTIC. А уж сделать максимально реалистичные и убедительные кавер-версии на нетленные шедевры одной из своих любимых групп оставалось для него всего лишь делом техники. Свидетельство тому - тот широкий резонанс, который вызвал альбом среди многочисленных музыкальных критиков, твердивших в один голос, что "Thank You For The Music" - лучшая интерпретация произведений великой группы за всю историю современной музыки. Кроме того, участники E-ROTIC получили искреннюю благодарность и со стороны самих шведских поп-идолов. А в чём же ещё, если не в этом, может состоять высшая степень признания этой работы?

"Greatest Tits" (1998)

Первая официальная сборка лучших хитов коллектива, вот уже долгие годы весьма успешно пропагандирующего активное, здоровое, а главное исключительно приятное времяпровождение. Основателями группы E-ROTIC и её основной движущей силой стали три необычайно талантливых человека, которые и по сей день являются самыми настоящими идолами для всех поклонников стиля EURODANCE - DAVID BRANDES, певец, композитор и продюсер, FELIX J. GAUDER, "король евроденс-аранжировок" и JOHN O'FLYNN, опытный поэт-песенник, в своё время успевший поработать с такими признанными мегазвёздами, как DSCHINGHIS KHAN и MIREILLE MATHIEU. В качестве солистки в группу была приглашена LYANE LEIGH, чей невероятно сексуальный и чувственный голос на долгие годы останется основной визитной карточкой E-ROTIC. Ну, а все рэп-партии взялся исполнять сам БРЕНДЕС, и получилось это у него весьма оригинально, если не сказать больше.

БРЕНДЕС и ЛИАН были знакомы ещё со времен работы в проекте XANADU, созданного в 1989 году легендарными продюсерами ТОНИ ХЕНДРИКОМ и КАРИН ХАРТМАНН для участия в отборочном туре международного конкурса "Евровидение". А в 1994 году в рамках своего нового проекта MISSING HEART БРЕНДЕС выпустил сингл "Wild Angels", где незаурядные вокальные данные будущей Королевы Евроденса также нашли своё удачное применение.

И вот настала очередь E-ROTIC. В мае 1995 года выходит их первый альбом под названием "Sex Affairs", который подобно метеору тут же врывается в чарты многих европейский стран и приносит группе вполне заслуженную платиновую награду. А все три сингла, выпущенные с него, по очереди попадают в немецкую десятку и обретают золотой статус. Далеко не последнюю роль в этом успехе сыграли забавные мультяшные видеоклипы, неизменно попадавшие в горячую ротацию всевозможных музыкальных телеканалов.

Назло всем недоброжелателям группы, вышедший в июне 1996 года второй альбом E-ROTIC "The Power Of Sex" расходится ещё более внушительным тиражом, чем его скандальный предшественник, окончательно укрепив положение этого проекта среди европейской танцевальной элиты. А такие хиты, как "Help Me Dr. Dick", "Willy Use A Billy...Boy" и "Fritz Love My Tits" стали ещё одним неоценимым вкладом в богатейшую сокровищницу стиля EURODANCE.

1997 год подарил нам сразу два новых альбома E-ROTIC - "Sexual Madness", выполненный с весьма ощутимым влиянием модного тогда стиля EUROPROGRESSIVE и "Thank You For The Music", целиком состоявший из кавер-версий бессмертных хитов великого шведского квартета ABBA. Несмотря на то, что с музыкальной точки зрения ценность этих альбомов была неоспорима, отсутствие какого то бы ни было вразумительного промо со стороны звукозаписывающей компании, сыграло с группой злую шутку. Оба альбома с треском проваливаются в Европе, в результате чего группа полностью пересматривает всю свою маркетинговую стратегию, окончательно переключившись на японский музыкальный рынок.

Ну и, наконец, в 1998 году увидел свет сборник лучших хитов E-ROTIC "Greatest Tits", выход которого вполне можно рассматривать не только как подведение своеобразного итога четырёхлетнего творчества проекта, но и как ещё одну попытку напомнить о себе европейскому слушателю. Тем более что релиз этого альбома поразительным образом совпал с триумфальным возвращением знаменитого дуэта MODERN TALKING, породившего моду на всевозможные "комбэки".

Помимо всех синглов, выпущенных группой за свои самые лучшие годы, в этот сборник вошёл 6-минутный мегамикс "Die Geilste Single Der Welt", вышедший отдельным синглом и две совершенно новые композиции - европрогрессив-трек "Baby Please Me", также реализованный как сингл и великолепная "In The Dark Of The Night", выполненная в лучших традициях MISSING HEART. И если вы по каким-то непонятным причинам до сих пор не имеете в своей коллекции ни одного альбома E-ROTIC, то покупка "Greatest Tits" станет лучшим способом исправить это досадное недоразумение.

"Kiss Me" (1999)

Последний полноценный номерной альбом E-ROTIC, в котором мы имеем возможность слышать удивительный и прекрасный голос LYANE LEIGH. В 1999 году срок её "студийного" контракта подошёл к концу, и место в "эротической" студии ДЭВИДА БРЕНДЕСА прочно заняла LYDIA MADAJEWSKI, параллельно записывавшаяся также и для проекта MISSING HEART.

Альбом "Kiss Me" был реализован лишь в Японии, стране, которая во все времена была весьма неравнодушна к европейским танцевальным течениям. И отныне именно там многие потухшие евроденс-звёзды найдут основной рынок сбыта своей музыкальной продукции. В этом же самом году "Kiss Me" всё же будет переиздан в Европе, но уже под названием "Mambo No. Sex". Причём, заглавную композицию оттуда по не совсем понятным причинам уберут и заменят на отвратительный сингл "Mambo. No Sex" с вокалом ЛИДИИ.

В музыкальном плане этот альбом вобрал в себя все то самое лучшее, что было присуще первым трём пластинкам группы. Разве что только саунд стал более мягким и размеренным. Что же касается сюжетной линии, то здесь перед нами появляются два совершенно новых персонажа - молодой человек по имени NICK, судя по всему, страдающий преждевременной эякуляцией и SAM, ещё один потенциальный клиент доктора ЩЕГЛОВА.

А так, в целом, никаких сногсшибательных сюрпризов БРЕНДЕС, ГАУДЕР и О'ФЛИНН нам этими мелодиями не преподнесли. Всё очень ровно и с неизменным знаком качества. Особенно здесь стоит выделить заглавную "Kiss Me" которая прекрасна ровно настолько, насколько будет омерзительна заменившая её в последствии "Mambo No. Sex". Также хорош и трек под номером два, "Temple Of Love", в котором неподражаемый "лягушачий" рэп БРЕНДЕС был изменён практически до неузнаваемости при помощи хитрых студийных спецэффектов. Далее у нас по уже сложившейся традиции следует композиция в стиле EUROREGGAE. На этот раз ею стала "Give A Little Love". До "Help Me Dr. Dick" или "Gimme God Sex" она явно не дотягивает, но альбом ничуть не портит. Это же относится и к "Makin' Love In The Sun", ещё одному достаточно проходному регги-номеру. Четвёртый трек, "Don't Talk Dirty To Me", стал попыткой БРЕНДЕСА соорудить что-то в духе "Max Don't Have Sex" и весьма удачной. "Oh Nick Please Not So Quick", "Sam", "Do It All Night" - вполне традиционные "эротические" танцевальные боевички. Приятно удивил "Dr. Love", выполненный в несвойственной для E-ROTIC стилистике SLEAZY-DISCO. Есть здесь и две "аббаобразные" баллады - "Wild And Strong" и "Wish You Were Here", в очередной раз продемонстрировавшие всем нам, где именно следует искать корни основных мелодических приёмов БРЕНДЕСА.

"Mambo No. Sex" [CDM] (1999)

Сингл "Mambo No. Sex" стал первым официальным релизом E-ROTIC, записанным при участии новой студийной вокалистки ЛИДИИ МАДАЕВСКИ. И это, бесспорно, худший сингл не только в карьере E-ROTIC, но и во всей славной истории самого стиля EURODANCE. Хотя, собственно говоря, и не евроденс это вовсе, а всего лишь убогая в своей вторичности мамба а-ля LOU VEGA, спетая к тому же донельзя прокуренным голосом видавшей виды потрёпанной мадам (даже не верится, что эту же самую девушку мы слышим на альбоме MISSING HEART "Mystery"). Ну и, естественно, всё это сопровождается бесконечными имитациями оргазма в виде весьма неубедительных "охов" и "ахов". И если в исполнении ЛИАН подобные возгласы смотрелись весьма уместно и органично, то стоны ЛИДИИ лично у меня вызывают лишь снисходительную улыбку. Самое ужасное, что спустя какое-то время БРЕНДЕС и Компания засунут это откровенное убожество в великолепный альбом "Kiss Me" с божественным и неповторимым вокалом LYANE LEIGH, предварительно убрав оттуда заглавную композицию. Причём на остальных треках голос ЛИАН будет сохранён в первозданном виде, что ещё более наглядно продемонстрирует всю ту огромную пропасть, которая разделяет этих двух весьма "разноплановых" вокалисток. Ну а затем, всё это форменное безобразие будет представлено европейскому слушателю под видом совершенно "нового альбома" "Mambo No. Sex", который с треском провалится и во многом благодаря именно этому замечательному "бонусу".

"Missing You" (2000)

Европейское переиздание "японского" альбома E-ROTIC "Gimme Gimme Gimme" с некоторыми изменениями и дополнениями, внесёнными в его до неприличия хитовый треклист. Прежде всего, сюда был добавлен трек из репертуара другого детища БРЕНДЕСА - проекта MISSING HEART под названием "Queen Of Light", с которым 18 февраля 2000 года E-ROTIC выступили на GRAN PRIXX EURO VISION 2000. Те, кому посчастливилось увидеть фрагменты этого живого выступления, были просто шокированы вокальными "способностями" JEANETTE CHRISTENSEN, попытавшейся было сымитировать голос, нет, даже вовсе не ЛИАН, а ЛИДИИ МАДАЕВСКИ, теперь уже окончательно поселившейся в студии ДЭВИДА БРЕНДЕСА. Ещё одним коренным отличием этого альбома от японского брата-близнеца стало неожиданное невключение в него великолепного трека "My Heart Goes Bumm Bumm", ставшего очередным мелодическим реверансом БРЕНДЕСА в сторону легендарной шведской четвёрки.

Из приятных моментов, в свою очередь, хочется отметить отсутствие совершенно бездарной и вторичной "Mambo No. Sex", ранее включавшейся в японскую версию. С мелодической же точки зрения этот альбом просто гениален и вполне справедливо может считаться одним из лучших в музыкальной карьере E-ROTIC. Если в предыдущем альбоме "Kiss Me" мы стали свидетелями некоторого смягчения саунда, то вот здесь, как раз напротив, музыка группы заметно утяжелилась и стала звучать гораздо более солидно и зрело. На "Missing You" нет ни одной баллады, но зато присутствуют два отменных еврорегги-трека: "Chico Chaco" и "Don't Make Me Wet", способные дать фору даже знаменитому "Доктору Дику".

Что же касается быстрых танцевальных номеров, то условно их можно разделить на две категории: треки, выполненные в традициях старого доброго классического EURODANCE и композиции с весьма заметным влиянием EUROPROGRESSIVE и даже VOCAL EUROTRANCE. К первым здесь можно отнести: "Get Away", "Touch Me", "Gimme Gimme Gimme", "I'm Horny" и "Dynamite", ну а ко вторым, соответственно: "Hearts Are A Changing", "Missing You", "Don't Go", "Shy" и, конечно же, "Queen Of Light". Особняком же на альбоме стоит трек под номером шесть - забойнейший евродиско-хит "In The Heat Of The Night", вполне способный украсить репертуар FANCY или BAD BOYS BLUE.

"Dancemania Presents E-Rotic Megamix" (2000)

Один из самых интересных релизов за всю творческую историю E-ROTIC и уж совершенно точно лучшая компиляция в их богатейшей дискографии. Как и все поздние альбомы группы, "E-Rotic Megamix" вышел на японском отделении звукозаписывающей компании Intercord и по этой самой причине в целом остался незамеченным массовым европейским слушателем. Хотя при должной раскрутке этой пластинки (параллельно с потенциальным суперальбомом "Missing You") группе было вполне по силам вернуть хотя бы частичку своей былой популярности.

В этот 75-минутный мегамикс вошло двадцать наиболее известных хитов E-ROTIC, сведённых японцами ISSEY NISAWA/SEKI SEKIMOTI и пять абсолютно новых треков, четыре из которых ("En Mon Coeur", "Move Me Baby", "Ooh LaLaLa" и "Test My Best") были написаны привычным творческим тандемом DAVID BRANDES/JOHN O'FLINN (имя JANE TEMPEST, упоминающееся в буклете, было на самом деле новым творческим псевдонимом БРЕНДЕСА), а вот пятая композиция ("Cat's Eye") целиком принадлежит японскому авторскому коллективу в составе YUICHIRO ODA, YOSHIKO MIURA и KAKO SOMEYA. О новых песня следует рассказать особо. Пожалуй, со времён "Sexual Madness" мы не слышали таких E-ROTIC - дерзких, бескомпромиссных и безумно сексуальных. В первую очередь это касается треков "En Mon Coeur" и "Move Me Baby". Эх, к ним бы ещё да голос ЛИАН…

Несмотря на то, что по своему уровню "японская" композиция "Cat's Eye" несколько уступает брендесовским трекам, из альбома она ничуть не выпадает. Сразу видно, что писали её люди хорошо знающие творчество E-ROTIC и искренне любящие его. Завершает диск ремикс на "Cat's Eye", выполненный в стиле JAPANESE HIGH-ENERGY.

"Sexual Healing" (2001)

Если альбомы "Missing You" и "E-Rotic Megamix" с творческой точки зрения стали для E-ROTIC очевидным шагом вперёд, то вот "Sexual Healing" вновь отбросил музыкантов на пять-шесть лет назад (где они, судя по всему, с тех пор благополучно и пребывают).

Большинство композиций "Sexual Healing" было выдержано аккуратно в стилистике ранних альбомов E-ROTIC и беззастенчиво уносило нас в 1995 год. Но в отличие от классических хитов группы, с мелодической точки зрения песенки эти выглядят достаточно примитивными и однообразными, а посему зацепиться здесь практически не за что. Разве что только за "Tempt Me On The Line". Действительно отличный евроденс-боевик!

Треков в духе времени здесь всего лишь три, да и те выглядят незатейливым секонд-хэндом: заглавная композиция альбома "Sexual Healing", одним из соавторов которой был CHRIS NORMAN, стала брендесовским приветом EIFFEL 65; "Veejay The DJ" воспринимался как откровенная калька с ATC, а в "Seven Seconds" отчётливо прослеживались нотки супер-трека ПАНДОРЫ "On A Night Like This", ставшего большим хитом в исполнении КАЙЛИ МИНОУГ. Из других новшеств следует отметить появление в текстах песен двух совершенно новых секс-персонажей - РАЛЬФА и ДЖОННИ.

После годичного перерыва в репертуар E-ROTIC вновь вернулись медленные композиции, которые получились как всегда великолепными. Несмотря на всю свою мелодическую сложность, баллады "Jonny Y." и "When I Lie" оказались ЛИДИИ МАДАЕВСКИ вполне по зубам и стали одними из самых удачных треков на "Sexual Healing". Помимо всего прочего на альбоме можно встретить и одну старую композицию - "Test My Best", выходившую годом ранее на японском "E-Rotic Megamix".

Впрочем, даже несмотря на все очевидные брендесовские ляпы, многим старым фанатам альбом действительно понравился. Хотя, на то они и фанаты, чтобы с покорностью гейши принимать на ура всё, что выходит из-под пера их кумиров.

"Sex Generation" (2001)

В августе 2001 года вновь сменяется сценическая команда E-ROTIC - группу покидает её многолетнее "лицо" - JEANETTE CHRISTENSEN, решившая посвятить себя религии (что, в общем-то, не слишком вяжется с её достаточно борзой внешностью). Вскоре она вновь возвращается к активной музыкальной деятельности и даже записывает сольный сингл под названием "Whatever We Kiss", после прослушивания которого даже ежу становится понятно, что с 1996 по 2001 годы в E-ROTIC пела вовсе не она.

Ну а новой прекрасной половинкой E-ROTIC становится YASEMIN BAYSAL, экс-вокалистка первого состава легендарного хэппи-хардкорового проекта ФЕЛИКСА ГАУДЕРА - DAS MODUL. "Рэппер" же в E-ROTIC пока оставался прежний - американец CHE JOUANER. Впрочем, и в студии всё было без особых изменений - все вокальные партии для нового альбома "Sex Generation" записывали DAVID BRANDES и LYDIA MADAJEWSKI.

В отличие от предыдущего альбома "Sexual Healing", в "Sex Generation" БРЕНДЕС полностью отказывается от экспериментов с новомодными музыкальными течениями и на протяжении практически всего диска балансирует где-то между 1995 и 1997 годами. И надо сказать, что получается это у него в целом намного удачнее, чем в "Sexual Healing" - мелодии здесь действительно гораздо более изящные и нестандартные. Особенно хороши баллады - просто в лучших традициях АББЫ! Несколько выбивается из общей картины латино-трек "Mi Amante", чуть позднее реализованный отдельным синглом в рамках проекта E.R. И вновь среди соавторов композиций вы видим имя КРИСА НОРМАНА - на этот раз он поучаствовал в создании трека "Untouched Feeling".

Что же касается тематики песен, то в полку секс-гигантов, как говорится, прибыло и довольно существенно - новым любовником главной героини становится не кто-нибудь, а сам КИНГ-КОНГ! Плюс ко всему мы становимся свидетелями триумфального возвращения легендарного БИЛЛИ, по ходу дела затащившего к себе в постель жену не менее культовой личности - ВИЛЛИ. В общем, всё как всегда, и если бы не действительно красивая и запоминающаяся музыка, то альбом этот можно было бы совершенно смело засовывать пылиться на самую дальнюю полку.

"Total Recall" (2003)

После выхода двух номерных альбомов E-ROTIC - "Sexual Healing" и "Sex Generation", а также двух сборников - "The Very Best Of" и двойного "The Collection" в группе вновь наступают смутные времена. Весной 2002 года БРЕНДЕС отчисляет из коллектива солистку YASEMIN BAYSAL и многолетнего "фанерного" рэппера CHE JOUANER. По слухам, на одном из японских ток-шоу исполнители оскорбили японских мужчин, поставив под сомнение их мужскую силу. Вероятно, ребята просто не были знакомы со знаменитой русской пословицей: "Не плюй в колодец - пригодится воды напиться", в отличие от того же БРЕНДЕСА. Учитывая тот факт, что все свои последние основные тиражи группа делала именно в Японии, подобное поведение выглядит, по меньшей мере, странным и легкомысленным.

Летом 2002 года открывается официальный сайт E-ROTIC, на котором БРЕНДЕС наконец-то приоткрывает завесу над тайной, долгие годы будоражившей умы преданных поклонников его творчества, официально представив всем настоящую солистку группы ЛИДИЮ МАДАЕВСКИ, на протяжении последних трёх лет трудившуюся у него в студии. Именно её голос звучал на альбомах E-ROTIC "Gimme Gimme Gimme"/"Missing You", "Sexual Healing" и "Sex Generation", а также на единственном лонгплее MISSING HEART "Mystery".

В феврале 2003 года в Японии выходит альбом ремэйков "Total Recall", фактически ставший последней отчаянной попыткой БРЕНДЕСА вернуть группе крупномасштабную популярность. Большая часть ремэйков была выполнена в стиле VOCAL-EUROTRANCE, в духе DJs@WORK и AQUAGEN. Выделять что-то из них будет абсолютно бессмысленно, потому как на вкус и цвет товарищей нет. Но всё же многие считают, что хуже всего получились ремэйки как раз на самые раскрученные хиты, в то время как менее известные в народе композиции, смотрятся там гораздо более выигрышно.

Ну а 4 августа 2003 года случилось поистине "историческое" событие - впервые с 1997 года в национальные чарты Германии попадает сингл E-ROTIC "Max Don't Have Sex With Your Ex '2003". Правда, вот выше 86 места подняться ему так и не было суждено. А в сентябре была выпущена германская версия "Total Recall", частично разбавленная новыми песнями с полноценного номерного альбома "Cocktail E-Rotic", вышедшего в июне того же года в Японии.

"Cocktail E-Rotic" (2003)

В июле 2003 года жители России и Японии первые во всём мире наконец-то смогли получить и пробовать на вкус свою законную порцию свежевзболтанного "эротического коктейля". В качестве барменов и по совместительству миксеров, как всегда выступил неразлучный продюсерский квартет - DAVID BRANDES, JOHN O'FLYNN, FELIX J. GAUDER и DOMENICO LABARILE.

"Cocktail E-Rotic" совершенно смело можно считать лучшим номерным альбомом E-ROTIC со времён "Kiss Me" и "Missing You". Единственное, что роднит его с "Sexual Healing" и "Sex Generation", так это отсутствие в нём яркого хита. Хотя в целом альбом очень ровный и почти все треки с него запоминаются практически с первого прослушивания.

Из несомненных достоинств данного диска также следует отметить стилевое разнообразие представленного на нём музыкального материала. Здесь присутствует почти всё, что только душе угодно: классический EURODANCE середины 90-х, EURODISCO, VOCAL-EUROTRANCE, ITALO-DANCE, POP-LATINO. И каждый из нас, безусловно, найдёт здесь что-то лично для себя.

Также несказанно радует отсутствие на альбоме набивших оскомину фирменных "охов" и "ахов". Ведь всё-таки так убедительно и эффектно, как это делала на ранних альбомах LYANE LEIGH, этого уже не сделает никто. У ЛИАН это получалось абсолютно естественно и непринуждённо, соблазнительно и порочно, но в то же время так красиво и аристократично. А все эти бесконечные "имитации оргазма" в исполнении ЛИДИИ МАДАЕВСКИ, которые мы наблюдали на протяжении предыдущих трёх альбомов, лично меня ни в чём не убедили. Для немецкого порно это бы ещё кое-как сошло, но только не для E-ROTIC. А когда же я слышу волшебный и гипнотический голос ЛИАН, сопровождаемый характерными возгласами, то мне порой начинает казаться, что ей в этот момент действительно очень хорошо.

Впервые DAVID BRANDES присутствует на альбоме не только в качестве студийного рэппера, но ещё и как полноценный певец - невероятно хорошо в его исполнении звучит композиция в стиле EURODISCO - "Don't You See The Light", прямо таки просящаяся на альбом BAD BOYS BLUE "Around The World", спродюсированный им в этом же году. К слову, многие композиции "Cocktail E-Rotic" в той или иной степени перекликаются с "Around The World". В частности "Lemmings On The Run" и "Lover On The Line" воспринимаются просто как братья-близнецы - настолько похожи они своей мелодикой и аранжировкой.

Явной ахиллесовой пятой пластинки стала крайне невнятная баллада "Bolero". Хотя, в исполнении более сильной певицы она наверняка воспринималась бы совершенно иначе.

Вскоре DAVID BRANDES приостанавливает работу над проектом, целиком сконцентрировавшись на своих гораздо более успешных детищах - VANILLA NINJA, GRACIA и VIRUS INC. Так что на сегодняшний день "Cocktail E-Rotic" является последним номерным альбомом E-ROTIC. Хотя, как мне кажется, именно сейчас самое время раз и навсегда поставить жирную точку.

ДИСКОГРАФИЯ:

Альбомы: "Sex Affairs" (1995); "The Power Of Sex" (1996); "The Power Of Sex" [Japanese Edition]; "Sexual Madness" (1997); "Sexual Madness" [Japanese Edition] (1997); "Thank You For The Music" (1997); "Thank You For The Music" [as JENN & C.] (1997); "Greatest Tits" (1998); "Greatest Tits" [Japanese Edition] (1998); "Kiss Me" [Japan Only] (1999); "Mambo No. Sex" (1999); "Gimme Gimme Gimme" [Japan Only] (2000); "Missing You" (2000); "Dancemania Presents E-Rotic Megamix" [Japan Only] (2000); "Sexual Healing" [Japan Only] (2001); "The Very Best Of E-Rotic" [Japan Only] (2001); "Sex Generation" (2001); "The Collection" [2CD - Japan Only] (2002); "Total Recall" [Japan Edition] (2003); "Total Recall" [European Edition] (2003); "Cocktail E-Rotic" (2003).

Синглы: "Max Don't Have Sex With Your Ex" (1994); "Max Don't Have Sex With Your Ex" [Remixes] (1994); "Fred Come To Bed" (1995); "Fred Come To Bed" [Remixes] (1995); "Sex On The Phone" (1995); "Sex On The Phone" [Remixes] (1995); "Willy Use A Billy...Boy" (1995); "Willy Use A Billy...Boy" [Remixes] (1995); "Help Me Dr. Dick" (1996); "Help Me Dr. Dick" [Remixes] (1996); "Fritz Love My Tits" (1996); "Fritz Love My Tits" [Remixes] (1996); "The Power Of Sex" (1996); "Gimme Good Sex" (1996); "Gimme Good Sex" [Remixes] (1996); "Who Wants To Live Forever" [Queen Dance Traxx] (1996); "Turn Me On" (1997); "The Winner Takes It All" (1997); "The Horniest Single In The World" (1998); "Baby Please Me" (1998); "Thank You For The Music" (1998); "Oh Nick Please Not So Quick" (1999); "Kiss Me" (1999); "Don't Say We're Through" (1999); "Mambo No. Sex" (1999); "Gimme Gimme Gimme" (2000); "Queen Of Light" (2000); "Missing You" (2000); "Don't Make Me Wet" (2000); "L.O.V.E. (Sex On The Beach)" (2001); "King Kong" (2001); "Billy Jive (With Willy's Wife)" (2001); "Mi Amante" [as E.R.] (2002); "Max Don't Have Sex '2003" (2003).

©® 2004-2007, Геннадий Шабанов (DJ Stakan)


BACK | HOME

djstakan@mail.ru

©® 2003 DJ Stakan. Все права защищены.

При перепечатке авторских материалов

ссылка на djstakan.narod.ru обязательна.

Рейтинг@Mail.ru